Полное описание
>
16+ |
36/Е 872
Еськова, Наталья. Как построить клиентский сервис с нуля / Наталья Еськова, Ангелина Баландина, Айнур Сариева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2025. - 176 с. - (Бизнес-психология). - 1200 экз. - ISBN 978-5-4461-4209-5 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Фактическая дата выхода книги - 2024 г.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.55 | 366.1 |
Рубрики:
Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные): профиль клиента -- сегментация клиентов -- определение ресурсов -- локация клиентского сервиса -- команда -- контроль качества -- лояльность клиентов
Аннотация: Работа над клиентским сервисом -- постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики. Авторы описывают принципы построения и основы управления клиентским сервисом, представляют простые и эффективные инструменты, которые можно внедрять в повседневную практику сразу после прочтения. Приведенные примеры из практики помогут понять, почему для успеха бизнеса важно наладить и постоянно поддерживать качественный клиентский сервис и как это помогает повысить продажи через укрепление лояльности. В книге предложены универсальные шаблоны должностных инструкций и формул для расчета показателей, а также детальные рекомендации по построению с нуля и эффективному управлению клиентским сервисом, независимо от масштаба и сферы деятельности. Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также специалистам любого уровня, заинтересованным в повышении качества взаимодействия с клиентами.
Доп. точки доступа:
Баландина, Ангелина
Сариева, Айнур
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО18 (1)
Свободны: КДИ (1), ФО18 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽