• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-24/28619
    338.2/Н 766
    Новые направления фундаментальных управленческих процессов в условиях трансформации современной экономики : монография / Азарова Светлана Петровна, Басаев Заурбек Валерьевич, Вяткина Надежда Юрьевна [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, П. В. Трифонова ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Факультет "Высшая школа управления", НИСП "Институт управленческих исследований и консалтинга", Гильдия маркетологов. - Москва : Дашков и Кº, 2024. - 419 с. : ил. - Авт. указаны на с. 3-4. - 500 экз. - ISBN 978-5-394-06044-1 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.61.33338.24.021.8
    06.75338.24

    Рубрики:
    Экономические реформы
    Экономика -- Управление

    Кл.слова (ненормированные): ответственное потребление -- конкуренция -- поведение потребителей -- товарные рынки -- молодежь
    Аннотация: Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития фундаментальных управленческих процессов в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений менеджмента, маркетинга, совершенствования воспитательных практик в развитии молодежи, поведения потребителей, оценки качества жизни, вопросов ответственного потребления, оценки уровня конкуренции на приоритетных рынках с учетом устойчивого развития, цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов.
    Доп. точки доступа:
    Азарова, Светлана Петровна
    Басаев, Заурбек Валерьевич
    Вяткина, Надежда Юрьевна
    Грузина, Юлия Михайловна
    Жбанов, Егор Сергеевич
    Карпова, Светлана Васильевна\ред.\
    Трифонов, Павел Владимирович\ред.\
    Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Москва). Факультет "Высшая школа управления". Институт управленческих исследований и консалтинга
    Гильдия маркетологов (Москва)
    Экз-ры полностью Д11-24/28619
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽