Полное описание
>
339.1/Б 870
Брагин, Алексей Юрьевич. Цифровой маркетинг : учебное пособие / А. Ю. Брагин, Г. С. Дудаков ; Минобрнауки России, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ). - Санкт-Петербург : СПбГМТУ, 2024. - 117 с. : ил. - Библиогр.: с. 108-117 (78 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-88303-699-5 : 250 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): цифровой маркетинг -- стратегии маркетинга -- цифровая среда -- товары и услуги
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические основы цифрового маркетинга: проанализированы различные подходы к определению "цифровой маркетинг" ведущих отечественных и зарубежных ученых; описаны ключевые цели и задачи продвижения в цифровой среде. Приведены различные модели комплекса маркетинга, а также определены ключевые тенденции развития цифрового маркетинга в современной рыночной конъюнктуре. Большое внимание в учебном пособии отведено вопросу составления маркетингового плана с применением современных моделей планирования, ключевым составным элементам и процессу формирования стратегии маркетинга в цифровой среде. В пособии перечислены наиболее востребованные инструменты продвижения товаров и услуг в цифровом маркетинге с описанием механизма функционирования каждого из инструментов. Учебное пособие соответствует требованиям федеральных стандартов высшего образования.
Доп. точки доступа:
Дудаков, Георгий Сергеевич
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХРЦ (2), ФО18 (1)
Свободны: ХРЦ (2), ФО18 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽