• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Ж2-24/78989
    339.1/К 734
    Котлер, Филип (американский экономист и маркетолог ; 1931-). Маркетинг 6.0 : будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров / Филип Котлер, Айвен Сетиаван, Хермаван Картаджайя ; [перевод с английского В. Г. Шереметьевой]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 238, [1] с. : ил. - (Атланты маркетинга). - Пер. изд.: Marketing 6.0: the future is immersive / Philip Kotler, Hermawan Kartajaya and Iwan Setiawan. - 2024. - 5000 экз. - ISBN 978-5-04-200465-0 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Кл.слова (ненормированные): поколение z -- маркетинг -- цифровой мир
    Аннотация: "Маркетинг 6.0" - это выход за рамки привычных концепций. Филип Котлер, всемирно известный гуру маркетинга, рассказывает о метамаркетинге - подлинном слиянии цифрового и физического миров, которое порождает интерактивный и захватывающий клиентский опыт. Этот подход рассчитан на поколения Z и Альфа, набирающие сегодня покупательскую способность. Вы узнаете как: продавать через формат коротких видео и стримов; выпускать новые продукты и транслировать ценности с помощью ИИ; сделать клиентский опыт поколений Z и Альфа более привлекательным; использовать пять органов чувств для продвижения своего бренда. Метамаркетинг - ключ к победе в конкурентной борьбе за клиента.
    Доп. точки доступа:
    Сетиаван, Айвен
    Картаджайя, Хермаван
    Шереметьева, В.Г.\пер.\
    Kotler, Philip
    Kartajaya, Hermawan
    Setiawan, Iwan
    Экз-ры полностью Ж2-24/78989
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО26 (1)
    Свободны: КДИ (1), ФО26 (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО19

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽