Полное описание
004.38/Т 600
Торговкин, Александр Александрович. Тестирование видеоигр, или Легкий способ попасть в геймдев / Александр Торговкин. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 300 с. : ил. - (Российский компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн). - Библиогр.: с. 287 (20 назв.). - Алф. указ.: с. 297-300. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-196780-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные): как устроена профессия -- отчет о дефекте -- первопричины дефектов -- планирование тестирования -- функциональное тестирование -- мобильные устройства -- инструменты тестирования
Аннотация: Тестирование — критически важный этап при создании видеоигр, позволяющий разработчикам исправить ошибки и недочеты, а игрокам — сполна насладиться геймплеем. Чтобы процесс разработки проходил эффективно, каждый тестировщик должен понимать и уметь выявлять причины ошибок. На страницах этой книги изложен опыт, накопленный автором за годы работы в компаниях, занимающихся не только тестированием игр, но и подготовкой кадров в этой сфере. Ты найдёшь ответы на самые важные вопросы о профессии QA-специалиста в области игровой разработки, множество практических советов, рекомендаций, а также разборы реальных кейсов из жизни компаний. Эти незаменимые знания помогут построить карьеру тестировщика в игровой индустрии!
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
Свободны: ЗПН (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Обложка
Перейти в сводный каталог для заказа