• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-24/78803
    339.1/Б 247
    Барден, Фил (американский маркетолог ; 1959- ). Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; перевод с английского А. Кияновской. - 12-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 361, [1] с. : ил., цв. ил. - (Главные книги о маркетинге). - Библиогр.: с. 345-362. - Пер. изд.: Decoded. The science behind why we buy / Phil P. Barden. - 2023. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00214-512-6 : 800 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01339.138
    366.1

    Рубрики:
    Маркетинг
    Поведение потребителей

    Кл.слова (ненормированные): экономическая психология -- потребление -- психологические основы маркетинга -- маркетинговая деятельность -- психология покупателя -- покупки
    Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
    Доп. точки доступа:
    Кияновская, Анастасия\пер.\
    Barden, Phil P.
    Экз-ры полностью Ж2-24/78803
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО19 (1)
    Свободны: КДИ (1), ФО19 (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽