Полное описание
>
16+ |
339.1/Б 247
Барден, Фил (американский маркетолог ; 1959- ). Взлом маркетинга : наука о том, почему мы покупаем / Фил Барден ; перевод с английского А. Кияновской. - 12-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 361, [1] с. : ил., цв. ил. - (Главные книги о маркетинге). - Библиогр.: с. 345-362. - Пер. изд.: Decoded. The science behind why we buy / Phil P. Barden. - 2023. - 5000 экз. - ISBN 978-5-00214-512-6 : 800 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.138 | |
366.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Поведение потребителей
Кл.слова (ненормированные): экономическая психология -- потребление -- психологические основы маркетинга -- маркетинговая деятельность -- психология покупателя -- покупки
Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Доп. точки доступа:
Кияновская, Анастасия\пер.\
Barden, Phil P.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО19 (1)
Свободны: КДИ (1), ФО19 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽