• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-24/26979
    338.48/Б 734
    Богданова, Виктория Геннадьевна. Поведение потребителей : учебное пособие для подготовки магистров по направлению 38.04.02 Менеджмент, образовательная программа "Цифровой маркетинг" / В. Г. Богданова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Государственный университет управления. - Москва : Гос. ун-т упр., 2024. - 106, [1] с. : ил. - Библиогр.: с. 88-98 (100 назв.). - на рынке услуг горноклиматических курортов. - 100 экз. - ISBN 978-5-215-03785-0 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    На обложке: Государственный университет управления - 105 лет.
    ГРНТИ УДК
    06.71.65338.48-53
    06.58.55366.1

    Рубрики:
    Рекреационная экономика
    Поведение потребителей

    Кл.слова (ненормированные): интегрированные горноклиматические курорты -- рынок услуг -- анализ поведения потребителей -- потребительские предпочтения -- клиентские отношения -- управление потребительской мотивацией -- оценка туристопотока
    Аннотация: B учебном пособии рассматриваются теоретические основы и возможность практического применения методов системного анализа поведения потребителей на примере интегрированных горноклиматических курортов. Пособие предназначено для обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент", образовательная программа "Цифровой маркетинг" (уровень магистратура), а также может быть полезным для преподавателей и специалистов-практиков в области маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Государственный университет управления (Москва)
    Экз-ры полностью Д11-24/26979
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХРЦ (2), ХРР (1)
    Свободны: ХРЦ (2), ХРР (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽