• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д11-24/26714
    339.1/Р 696
    Романцова, Ольга. Продавец люкса : как продавать предметы роскоши / Ольга Романцова. - Москва : Грифон, 2024. - 152, [1] с. : ил. - 200 экз. - ISBN 978-5-98862-849-1 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01339.187
    330.163.15

    Рубрики:
    Продажи
    Предметы роскоши

    Кл.слова (ненормированные): торговые марки -- товарные знаки -- маркетинг -- управление продажами -- психология продаж -- демонстрация статуса
    Аннотация: Какие ассоциации вызывает слово "люкс"? Как сформировать у клиента непреодолимое желание обладать чем-то особенным? И есть ли секреты в этой области? Своим богатым опытом делится Ольга Романцова, эксперт с 15-летним стажем управления продажами в премиум- и люкс-сегментах. Сейчас все люксовые марки ушли с российского рынка, но многие люди, которым хочется сервиса, покупок, эмоций и впечатлений класса "люкс" - остались здесь. Российские бренды все увереннее выходят на сцену продаж. А успеха добивается тот, кто учитывает все эти факторы в своем бизнесе. В люксе важны не только коллекции какого-то бренда и маркетинговые коммуникации. Самое главное - эмоциональная ценность, которая в него заложена. Эта ценность всегда связана с культурой и искусством, она подкрепляется историей, легендами и символами, аллегориями и метафорами. Книга будет полезна владельцам бизнеса, руководителям, продавцам - всем, кто выстраивает продажи в самых различных областях. И конечно, она будет интересна тем, кому интересен мир роскоши, блеска и люкса.Экз-ры полностью Д11-24/26714
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО18

    Обложка