• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-24/26206
    655/А 437
    Актуальные вопросы книгоиздания. Проблемы экономической и финансовой безопасности отрасли : монография / Н. Д. Эриашвили, О. В. Сараджева, Л. Н. Тепман и др.] ; под научной редакцией Н. Д. Эриашвили, под общей редакцией Л. Н. Тепмана (Израиль). - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2024. - 303 с. : ил. - Загл. на корешке : Актуальные вопросы книгоиздания. - Авт. указаны на с. 6. - Библиогр.: с. 291-301. - 1000 экз. - ISBN 978-5-238-03915-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    www.niion.org.
    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ. - С. 3-6
    КНИГОИЗДАНИЕ И КНИЖНЫЙ РЫНОК РОССИИ : глава 1. - С. 7-38
    Краткий обзор этапов отечественного книгоиздания. - С. 7
    Книжный рынок России: общая характеристика. - С. 17
    Тенденции развития книжного рынка. - С. 27
    МЕНЕДЖМЕНТ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ПРОЦЕССЕ : глава 2. - С. 39-110
    Содержание издательского менеджмента. - С. 39
    Принципы построения структуры управления в системе издательского менеджмента. - С. 54
    Редакционно-издательский процесс как основа эффективного менеджмента. - С. 58
    Бизнес-план издания книги. - С. 69
    Стратегический подход и тенденции развития риск-менеджмента. - С. 93
    Менеджмент: цели и задачи, концепция. - С. 99
    Системный подход к управлению инвестиционными рисками. - С. 102
    АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РИСКОВ КНИГОИЗДАНИЯ : глава 3. - С. 111-155
    Социально-экономическая природа возникновения издательских рисков и их классификация. - С. 111
    Методы оценки риска. - С. 128
    Направления снижения риска в издательской сфере. - С. 143
    КНИЖНЫЙ МАРКЕТИНГ. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ : глава 4. - С. 156-184
    Система маркетинга. - С. 156
    Алгоритм формирования маркетинговой стратегии развития книгоиздания. - С. 165
    ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В СИСТЕМЕ КНИГОИЗДАНИЯ : глава 5. - С. 185-248
    Механизм ценообразования в российском книгоиздании. - С. 185
    Методы ценообразования и расчета цен на книжную продукцию. - С. 210
    Влияние социально-экономических факторов на ценообразование в книгоиздании. - С. 239
    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КНИГОИЗДАНИЯ В РОССИИ : глава 6. - С. 249-289
    Функции риска. - С. 250
    Стратегическое планирование отрасли в системе экономической безопасности. - С. 267
    Система обеспечения экономической безопасности книгоиздательской отрасли. - С. 274
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. - С. 290
    ГРНТИ УДК
    19.51.61655.4/.5

    Рубрики:
    Издательское дело

    Кл.слова (ненормированные): книгоиздание -- книжный рынок -- менеджмент -- риски книгоиздания -- книжный маркетинг -- ценовая политика -- экономическая безопасность -- финансовая безопасность
    Аннотация: В монографии излагаются актуальные проблемы и экономические факторы успешного книгоиздания, такие как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников в условиях обеспечения стратегического планирования, а также в рамках экономической и финансовой безопасности отрасли. Перспективы развития экономической безопасности в книгоиздательской отрасли в значительной степени зависимы от изменений в технологической сфере и потребительском поведении. С развитием цифровых технологий и электронной коммерции появились новые возможности для пиратского распространения книг, что ставит под угрозу экономическую и финансовую стабильность книгоиздательских компаний. Особое внимание уделено оценке инвестиционных рисков в книгоиздании, концепции управления инвестиционными рисками, организации и системному подходу к управлению инвестиционными рисками. Для аспирантов, докторантов, соискателей и научных сотрудников, а также студентов вузов.
    Доп. точки доступа:
    Эриашвили, Нодари Дарчоевич
    Сараджева, Ольга Владимировна
    Тепман, Леонид Наумович
    Ефремов, Д.Н.
    Крупенко, Р.А.
    Экз-ры полностью Д11-24/26206
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : БИНТИ (1)
    Свободны: БИНТИ (1)
    Обложка