• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Д11-24/26240
    316/Б 881
    Брозовская, Елена Ивановна. Я продаю, а у меня не покупают : руководство по созданию эффективных текстов в соцсетях / Елена Брозовская. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2024. - 202, [2] с. - (TEXT UP. Копирайтинг нового уровня). - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-198421-2 : 170 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    04.41.31316.472.4:004
    71.01.14659.123

    Рубрики:
    Социальные сети
    Рекламный текст

    Кл.слова (ненормированные): целевая аудитория -- ценность продукта -- штампы -- цены -- давление на клиента
    Аннотация: Елена Брозовская - филолог, эксперт по текстам в соцсетях, копирайтер c 20-летним опытом, популярный блогер, которого знают по нику @textbomba. Книга написана для тех, кто уже пробовал продавать в соцсетях, но остался недоволен результатом. Нет, это не "еще один учебник по копирайтингу", который научит с чистого листа, как надо писать. У этой книги уникальный формат - "работа над ошибками". По авторской методике вы проанализируете свои старые посты, наконец разберетесь, почему они не продали, и научитесь увеличивать их продающую силу. Тренироваться вы будете прямо на страницах книги. Здесь вы найдете: 1. Детально разобранные основные схемы продающих текстов, а также продающий сторителлинг и ошибки в контент-планировании. 2. Множество реальных примеров и советов, как исправить неудачный текст. 3. В конце глав - чек-листы, которые помогут объективно оценить продающую силу вашего текста. 4. Разбор языка целевой аудитории и множество техник, одна из которых "Шкура клиента"Экз-ры полностью Д11-24/26240
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка