Полное описание
>
330.1/В 686
Волощук, Павел Владимирович. Потряси клиента : дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми / Павел Волощук. - Москва : Высшая школа бизнеса : Изд-во АСТ, 2024. - 172, [1] с. : цв. ил. - (Бизнес-бук). - 2000 экз. - ISBN 978-5-17-165325-5 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.03 | 330.16 |
Рубрики:
Экономическое мышление
Кл.слова (ненормированные): социально-психологические исследования -- креативность -- мышление -- предпринимательство -- прототипы -- шаблоны
Аннотация: Создание лучшего клиентского опыта - задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и с учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей - руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽