• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-24/78420
    339.1/К 170
    Калбах, Джим. Путь клиента : создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации / Джим Калбах ; перевод с английского Павла Миронова ; научный редактор Мария Сташенко. - Москва : МИФ, 2024. - 429, [1] с. : ил., цв. ил., табл. - (Серия O’Reilly). - Пер. изд.: Mapping experiences. A complete guide to customer alignment through journeys, blueprints, and diagrams / Jim Kalbach. - 2nd ed. - 2016. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00169-934-7 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.49339.1:004.738.5
    81.95.017.02

    Рубрики:
    Интернет-торговля
    Дизайн

    Кл.слова (ненормированные): визуализация ценности -- картографирование опыта -- потребительский опыт -- визуализация данных -- инфографика -- карты сервиса -- web-страницы
    Аннотация: Существуют сотни путей для создания диаграмм и карт клиентского опыта, которые разбросаны по сотням различных пособий и руководств. Джим Калбах собрал их все в отличной практической книге, которая должна быть у любого человека, занимающегося UX-дизайном, созданием продуктов или услуг, а также собственным бизнесом. Она поможет превратить ценные клиентские инсайты в практические идеи для развития вашей компании и повышения прибыли.
    Доп. точки доступа:
    Миронов, Павел В.\пер.\
    Сташенко, Мария\ред.\
    Kalbach, Jim
    Экз-ры полностью Ж2-24/78420
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽