Полное описание
>
16+ |
339.1/К 170
Калбах, Джим. Путь клиента : создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации / Джим Калбах ; перевод с английского Павла Миронова ; научный редактор Мария Сташенко. - Москва : МИФ, 2024. - 429, [1] с. : ил., цв. ил., табл. - (Серия O’Reilly). - Пер. изд.: Mapping experiences. A complete guide to customer alignment through journeys, blueprints, and diagrams / Jim Kalbach. - 2nd ed. - 2016. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00169-934-7 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 339.1:004.738.5 | |
81.95.01 | 7.02 |
Рубрики:
Интернет-торговля
Дизайн
Кл.слова (ненормированные): визуализация ценности -- картографирование опыта -- потребительский опыт -- визуализация данных -- инфографика -- карты сервиса -- web-страницы
Аннотация: Существуют сотни путей для создания диаграмм и карт клиентского опыта, которые разбросаны по сотням различных пособий и руководств. Джим Калбах собрал их все в отличной практической книге, которая должна быть у любого человека, занимающегося UX-дизайном, созданием продуктов или услуг, а также собственным бизнесом. Она поможет превратить ценные клиентские инсайты в практические идеи для развития вашей компании и повышения прибыли.
Доп. точки доступа:
Миронов, Павел В.\пер.\
Сташенко, Мария\ред.\
Kalbach, Jim
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽