Полное описание
>
16+ |
338.46/К 170
Калбах, Джим. Метод Jobs to Be Done. Проектирование клиентоориентированного продукта / Джим Калбах ; [перевод с английского В. Краснянской]. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2024. - 270 с. : ил. - (Искусство делать бизнес. Как привлекать клиентов в цифровую эпоху). - Алф. указ.: с. 264-270. - Пер. изд.: The Jobs to be done playbook: align your markets, organization and strategy around customer needs / Jim Kalbach and Michael Schrage. - 2022. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-193190-2 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.71.51 | 338.46 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Сервис
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): потребность клиентов -- маркетинг -- социально-психологические исследования -- тренды рынка -- метод jtbd
Аннотация: Метод Jobs to Be Done, описанный в книге, предлагает пошаговое руководство по созданию успешных продуктов и услуг на основе исследования потребностей клиентов. Пособие помогает превращать тренды рынка в конкретные действия и предложения, которые клиенты захотят получить. Рассматриваются все этапы рабочего процесса от определения целей и потребностей клиента до создания предложения и его реализации.
Доп. точки доступа:
Краснянская, Виктория Викторовна\пер.\
Kalbach, Jim
Schrage, Michael
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19, ФО24
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽