Полное описание
>
334/Ц 752
Цифровая трансформация клиентского опыта в малом и среднем бизнесе в России : монография / К. В. Новикова, Е. А. Антинескул, В. Д. Добровлянин [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Пермский государственный национальный исследовательский университет. - Пермь : ПГНИУ, 2023. - 151 с. : ил. - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 138-151 (158 назв.) и в подстроч. примеч. - 300 экз. - ISBN 978-5-7944-4036-2 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 334.7.012.64:004 | |
06.56.25 | 334.7.012.63:004 |
Рубрики:
Малые предприятия -- Информационное обеспечение
Средние предприятия -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): малые предприятия -- бизнес -- маркетинговые услуги -- цифровые технологии -- цифровизация -- консалтинг
Аннотация: В монографии исследованы тенденции развития цифровой трансформации клиентского опыта малого и среднего бизнеса, а также тренды в изменении IT-систем. Работа содержит практические рекомендации для развития цифровизации клиентского опыта малого и среднего бизнеса, базирующиеся на использовании ERP-систем, CRM-систем, автоматизации бизнес-процессов и внедрении IT-технологий в процесс управления бизнесом. Издание предназначено для руководителей и сотрудников малого и среднего бизнеса, а также научных работников, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Доп. точки доступа:
Новикова, Ксения Владимировна
Антинескул, Екатерина Александровна
Добровлянин, Вадим Дмитриевич
Магасумов, Анир Ревнерович
Ремнева, Мария Алексеевна
Пермский государственный национальный исследовательский университет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽