• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-24/22775
    339.1/С 568
    Современные тенденции маркетинга в отраслях и сферах деятельности : монография / А. Л. Абаев, М. В. Болдырев, Е. Е. Кузьмина [и др.] ; под редакцией А. Л. Абаева, Е. Е. Кузьминой ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). - Москва : Дашков и Кº, 2024. - 241 с. : ил. - (Научные издания). - Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 227-239 (136 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-394-06010-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- высшее образование -- управление компанией -- рынок высшего образования -- маркетинг территорий -- туристский маркетинг
    Аннотация: В монографии обобщены и систематизированы отечественные и зарубежные исследования научных представлений о широком диапазоне применения маркетинга. Рассмотрены концептуальные аспекты маркетинговой деятельности в сфере образования, на рынке В2В и в развитии регионов и туризма. Авторы показывают широкие возможности применения маркетинга в различных сферах деятельности, отражают современные тенденции его развития. Материалы монографии призваны стать важным источником знаний для преподавателей, государственных служащих, менеджеров различного уровня, маркетологов, а также всех заинтересованных в понимании современного маркетинга.
    Доп. точки доступа:
    Абаев, Алан Лазаревич
    Болдырев, Михаил Владимирович
    Кузьмина, Евгения Евгеньевна
    Секерин, Владимир Дмитриевич
    Горохова, Анна Евгеньевна
    Российский государственный гуманитарный университет (Москва)
    Экз-ры полностью Д11-24/22775
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽