Полное описание
>
16+ |
7/У 980
Уэлен, Джон. Дизайн пользовательского опыта : как создать продукт, который ждут / Джон Уэлен ; перевод с английского Эльвиры Кондуковой ; научный редактор Мария Сташенко. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2024. - 266, [1] с. : цв. ил., табл. - (Серия O’Reilly). - Библиогр. в примеч.: с. 262-264. - Пер. изд.: Design for how people think. Using brain science to build better products / John Whalen. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00169-440-3 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
81.95.33 | 7.012(0.062) |
Рубрики:
Дизайн -- Научно-популярные издания
Кл.слова (ненормированные): промышленная продукция -- дизайн продукта -- техническая эстетика -- художественное оформление -- визуальное восприятие -- эмоции
Аннотация: Задача этой книги - помочь читателю использовать знания о человеческой психологии, чтобы разложить пользовательский опыт на составляющие и выяснить, как сделать продукт идеальным для потребителя. В дизайне продукта мы часто упускаем из виду, как люди на самом деле ведут себя и как их эмоции влияют на принятие решений. Джон Уэлен рассказывает о том, как человеческий мозг реагирует на продукты и процессы. Он переориентирует нас на конечного пользователя, чтобы понять, что он чувствует, какие инструменты использует для взаимодействия с продуктом и какие проблемы пытается решить.
Доп. точки доступа:
Кондукова, Эльвира\пер.\
Сташенко, Мария\ред.\
Whalen, John
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЗПН, ФО19, ФО24, ФО26
Обложка
Перейти в сводный каталог для заказа