Полное описание
>
16+ |
005.5/Ч-932
Чурин, Алексей. Как внедрить CRM : опыт проектов amoCRM и Битрикс24 / Алексей Чурин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. - 330, [1] с. : ил. - (Серия "Бизнес-психология"). - Библиогр.: с. 328-329. - Тираж доп. - ISBN 978-5-4461-2082-6 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 005.5:004 | |
06.81.27 | 339.138:004 | |
71.01.14 |
Рубрики:
Автоматизированные информационные системы управления
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): автоматизация бизнес-процессов -- коммерческая деятельность -- crm-системы -- проекты внедрения -- базы коммерческих данных -- каналы коммуникации -- продажи -- клиенты
Аннотация: В эпоху повсеместной цифровизации современный бизнес не может обходится без цифровых средств, и малый или микробизнес совсем не исключение. Для того чтобы компания работала как система, самый простой способ это обеспечить - использовать средства автоматизации. Для любой коммерческой организации ключевым элементом автоматизации должна стать система CRM, которой посвящена данная книга. Автор представляет пошаговое описание внедрения CRM на примере самых востребованных на рынке систем amoCRM и Битрикс24, что поможет руководителям в российских реалиях разобраться со всеми предложенными возможностями. Книга поделена на части, в каждой из которых разбираются вопросы, важные для поэтапной проработки процесса внедрения CRM. Материал сопровождается вопросами для самопроверки, домашними заданиями, благодаря которым можно самостоятельно сделать значительную часть работы по подготовке требований к внедрению.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : КДИ (1), ФО19 (1), ФО18 (1), ФО20 (1)
Свободны: КДИ (1), ФО19 (1), ФО18 (1), ФО20 (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽