Полное описание
>
339.1/М 791
Моргачева, Ирина Николаевна. Контент-маркетинг как стратегия усиления бренда в цифровой среде : монография / И. Н. Моргачева. - Москва : Знание-М, 2023. - 202 с. - Библиогр.: с. 187-202 (171 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00187-674-8. - DOI 10.38006/00187-674-8.2023.1.204 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- цифровая среда -- экосистема цифрового контента -- внешняя среда -- системный подход -- оценка результативности -- продвижение инновационной продукции
Аннотация: В монографии рассмотрены тенденции развития контент-маркетинга в цифровой среде. В работе описаны функционалы контент-маркетинга, представлена экосистема веб-контента в рамках рынка высоких технологий, изложены предложения по разработке контент-стратегии продвижения товаров и услуг. Раскрыта сущность инструментов контент-маркетинга, дана оценка роли контента для эффективной деятельности организаций. Отдельное внимание уделено оценке эффективности контент-маркетинговой деятельности с точки зрения бренд-маркетинга. Материалы издания могут быть полезны студентам всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки "Маркетинг", "Менеджмент" и "Экономика", преподавателям и научным работникам профильных учреждений, а также руководителям предприятий и специалистам-практикам, изучающим современные направления маркетинга в различных областях применения. Также книга рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся развитием технологий воздействия на интернет-пользователей.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Переход по DOI
Заказ фрагмента документа ₽