Полное описание
339.1/J 71
Jobber, David. Principles and practice of marketing / David Jobber. - 3-th ed. - Электрон. текстовые дан. - Maidenhead : McGraw-Hill education, 2001. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: не указ. - Загл. с этикетки диска. - Текст : электронный.
Издание является приложением к документу:
Principles and practice of marketing. -2001. Шифр J2/29185
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138(086.82) |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): рыночная экономика -- ценовая политика -- продвижение товаров -- стимулирование сбыта -- товародвижение
Аннотация: Студенческий компакт-диск, прилагаемый к книге Дэвида Джоббера "Принципы и практика маркетинга", третье издание. Этот компакт-диск снабжает вас рядом дополнительных учебных материалов и ресурсов, призванных помочь вам в изучении маркетинга. Издание предлагает основу для понимания важных принципов маркетинга, которые составляют основу успешной маркетинговой практики.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ПНТ (1)
Свободны: ПНТ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽