• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-23/18751
    339.1/Б 200
    Балабанова, Людмила Вениаминовна (доктор экономических наук, профессор). Новые горизонты управления нейромаркетингом: технология и практика : монография / Л. В. Балабанова, Л. А. Строкина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского. - Донецк : ИП Клеймёнов, 2023. - 302 с. : табл. - (Школа маркетингового менеджмента). - Библиогр.: с. 152-166 (130 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-00202-408-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    658.8

    Рубрики:
    Маркетинг
    Торговые предприятия

    Кл.слова (ненормированные): концепции управления нейромаркетингом -- стратегическое управление -- поведение потребителей -- нейронауки -- поколения покупателей -- нейромаркетинговое воздействие -- маркетинговые активы предприятий -- имидж торговых предприятий -- маркетинговый анализ -- компьютерные программы
    Аннотация: В монографии предложено решение актуальной научной проблемы совершенствования управления нейромаркетингом торговых предприятий на основе обобщения теоретического базиса и генезиса нейромаркетинга, разработки теоретико-методологических положений и практических рекомендаций для торговых предприятий. Практическая значимость работы заключается в том, что разработанные рекомендации и научно-методические подходы могут быть использованы для решения практических проблем совершенствования управления нейромаркетингом торговых предприятий. Наиболее значимыми с практической точки зрения являются: алгоритм диагностики системы управления нейромаркетингом, научно-методический подход к оценке результативности управления нейромаркетингом, матрица выбора стратегий управления поведением покупателей. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководителей специалистов предприятий, предпринимателей, а также для всех, кто интересуется проблемами управления нейромаркетингом торговых предприятий.
    Доп. точки доступа:
    Строкина, Лариса Александровна (кандидат экономических наук, доцент)
    Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского
    Экз-ры полностью Д11-23/18751
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽