• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-23/18215
    378/А 239
    Агзамов, Рифкат Раисович. Теория и практика профессионально-личностного становления студентов вуза: синергетический подход : монография / Р. Р. Агзамов ; Министерство образования и науки Республики Башкортостан, Институт развития образования Республики Башкортостан. - Уфа : Изд-во ин-та развития образования РБ, 2023. - 123 с. - Библиогр.: с. 113-122 (164 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7159-0833-9 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    14.35378
    37.013:378

    Рубрики:
    Образование высшее
    Педагогика -- Подготовка кадров

    Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- профессиональное образование -- методология модернизации образования -- синергетика -- моделирование образовательной среды -- профессионально-личностное развитие -- освоение образовательных программ -- предметы естественно-математического цикла -- самоорганизация образовательной среды -- самообразование студентов
    Аннотация: В условиях современного динамически развивающегося мира и системной глобализации мирового сообщества образование стало ориентированным на формирование личности, способной к разностороннему, целостному видению, анализу сложных проблем жизни общества и природы, готовой к решению различных проблем антропогенного характера. В этом контексте, особую актуальность приобретают нелинейные процессы в образовании. В монографии представлен опыт создания теории и практики моделирования образовательной среды, основанной на идеях синергетического подхода, обеспечивающей профессионально-личностное становление студентов. В исследовании синергетический подход к образованию предполагает синергетический анализ образовательной среды современного вуза, синергетический способ организации и управления профессионально-личностным становлением студента в условиях интеграции и глобализации. В представленных в монографии материалах актуализированы теоретические размышления и практические технологические решения в аспекте обозначенной проблематики.
    Доп. точки доступа:
    Институт развития образования Республики Башкортостан (Уфа)
    Экз-ры полностью Д11-23/18215
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽