• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-24/17451
    659/К 906
    Кульназарова, Анастасия Витальевна. Умное продвижение: цифровые технологии в рекламе и PR / Анастасия Кульназарова. - Москва : Ай Пи Ар Медиа ; Алматы : EDP Hub (Идипи Хаб), 2024. - 176 с. : цв. ил. - Загл. на корешке : Умное продвижение. - Библиогр.: с. 176 (14 назв.), библиогр. в примеч.: с. 172-175. - 1000 экз. - ISBN 978-5-4497-2221-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    Фактическая дата выхода книги - 2023 г.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1:004.738.5
    659.4:004

    Рубрики:
    Интернет-реклама
    Реклама -- Информационное обеспечение
    Паблик рилейшнз -- Информационное обеспечение

    Кл.слова (ненормированные): веб-маркетинг -- продвижение сайтов -- социальные сети -- контекстная реклама -- почтовые рассылки -- мессенджеры
    Аннотация: Цифровые технологии в современном мире являются одним из ключевых факторов эффективности организаций. Аудитория интернет-сервисов расширяется, что позволяет практически любому бизнесу выстраивать качественную и, самое главное, двухстороннюю коммуникацию со своим потребителем. Однако, интернет-пользователи пресыщены информацией и так же, как на других медиа (например, на ТВ и радио), стараются избегать прямой рекламы, поэтому возникает потребность в создании креативных форм продвижения, не вызывающих негатива. В данном издании показаны наиболее актуальные в современной России способы продвижения в цифровой среде, применяемые в рекламной и PR-деятельности: сайты, включая визуальную, текстовую и SEO-составляющую, социальные сети и контент, настройка таргетинга и контекстной рекламы, e-mail и мессенджер-рассылки, а также PR в цифровой среде. Приводятся рекомендации по выбору каналов коммуникации в зависимости от целей продвижения.Экз-ры полностью Д11-24/17451
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО26 (1)
    Свободны: КДИ (1), ФО26 (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽