• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-23/17109
    659/В 185
    Вартанов, Сергей Александрович. Экономическая теория рекламы: эффекты и модели : монография / С. А. Вартанов ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. - Москва : Фак. журналистики МГУ : Изд-во Московского ун-та, 2023. - 221, [1] с. : ил. - Библиогр. в конце кн.(240 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7776-0167-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): медиасистема -- медиарекламный рынок -- эффекты рекламного воздействия -- модели рекламы -- рекламная коммуникация -- поведение потребителей -- рекламная конкуренция -- институциональные изменения рынка -- маркетинговые каналы
    Аннотация: В монографии представлен всесторонний обзор моделей рекламы, методов их построения и существующих подходов к анализу различных эффектов воздействия экономического института рекламы на рынок. Предлагается трехуровневая классификация экономических эффектов рекламы и описывающих их моделей: первичные (воздействие на конечных потребителей), вторичные (рекламный инструментарий фирм и их рекламные стратегии) и третичные (влияние рекламы на рынок в целом). Книга предназначена преподавателям, студентам и аспирантам, исследователям рекламы, экономистам, математикам и социологам, медиапрактикам и медиаэкспертам, а также широкому кругу заинтересованных читателей.
    Доп. точки доступа:
    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
    Экз-ры полностью Д11-23/17109
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽