Полное описание
>
12+ |
004.38/Г 856
Грис, Слава. Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала / Слава Грис. - Москва : Изд-во АСТ, 2023. - 314, [3] с. : ил. - (Видеоигры: глубокое погружение). - 4000 экз. - ISBN 978-5-17-157167-2 : 350 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные): разработка видеоигр -- гейм-дизайн -- психология -- сюжеты -- персонажи -- текст -- игроки -- социальные сети -- провальное продвижение -- критика
Аннотация: Как трезво оценивать свой проект? Что мешает грамотно планировать свою работу? Какие психологические особенности игроков стоит учитывать? Создание видеоигр - особое искусство. Инструмент разработчика - не компьютер, не игровые движки, а мозг и сила воображения. Благодаря последнему можно создать шедевр или довести все до полного фиаско. Книга "Ошибки разработчиков видеоигр: от идеи до провала" объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели. Слава Грис - разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга "Сделай видеоигру один и не свихнись" стала очень популярна среди читателей.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО18, ФО20, ФО24, ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽