Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
16+ |
316/Б 480
Бергер, Йона. Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах / Йона Бергер ; перевод с английского Киры Бугаевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 234, [1] с. : ил. - (Наука общения). - Загл. на корешке : Как люди убеждают. - Пер. изд.: Magic words : What to say to get your way / Jonah Berger. - 2023. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00214-180-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
15.41.39 | 316.77 | |
82.17.03 | 005.574 | |
16.21.61 | 81'271 |
Рубрики:
Психология общения
Деловые переговоры
Культура речи
Кл.слова (ненормированные): оказание влияния -- языковые средства -- активация личности -- демонстрация уверенности -- постановка вопросов -- предметность -- конкретика -- эмоциональность речи -- языковое сходство -- языковые различия -- социология языка
Аннотация: Профессор Уортонской школы бизнеса и автор "Психологии сарафанного радио" Йона Бергер проанализировал огромное количество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые лучше остальных помогут убеждать клиентов, завоевывать внимание аудитории, правильно мотивировать к действию, оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое. Эта книга предназначена для широкой аудитории, которая хочет развивать свои навыки и увеличить влияние на других с помощью слов. Она будет полезна для людей любой профессии, включая инфлюенсеров, блогеров, маркетологов, копирайтеров и лидеров.
Доп. точки доступа:
Бугаева, Кира\пер.\
Berger, Jonah
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э23-57410 (КДИ) занят;
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20
Обложка