• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)
    16+
    Д11-23/15779
    316/Б 480
    Бергер, Йона. Как люди убеждают. Влияние слова в переговорах, беседах и спорах / Йона Бергер ; перевод с английского Киры Бугаевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 234, [1] с. : ил. - (Наука общения). - Загл. на корешке : Как люди убеждают. - Пер. изд.: Magic words : What to say to get your way / Jonah Berger. - 2023. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00214-180-7 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    15.41.39316.77
    82.17.03005.574
    16.21.6181'271

    Рубрики:
    Психология общения
    Деловые переговоры
    Культура речи

    Кл.слова (ненормированные): оказание влияния -- языковые средства -- активация личности -- демонстрация уверенности -- постановка вопросов -- предметность -- конкретика -- эмоциональность речи -- языковое сходство -- языковые различия -- социология языка
    Аннотация: Профессор Уортонской школы бизнеса и автор "Психологии сарафанного радио" Йона Бергер проанализировал огромное количество различных текстов и выделил шесть типов слов, которые лучше остальных помогут убеждать клиентов, завоевывать внимание аудитории, правильно мотивировать к действию, оставлять приятное впечатление в любой ситуации и многое другое. Эта книга предназначена для широкой аудитории, которая хочет развивать свои навыки и увеличить влияние на других с помощью слов. Она будет полезна для людей любой профессии, включая инфлюенсеров, блогеров, маркетологов, копирайтеров и лидеров.
    Доп. точки доступа:
    Бугаева, Кира\пер.\
    Berger, Jonah
    Экз-ры полностью Д11-23/15779
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободных экз. нет
    Экз.Э23-57410 (КДИ) занят;
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО20

    Обложка