• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Д11-23/15583
    004.38/В 129
    Важенич, Мария. Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден! / Мария Важенич, Артемий Козлов, Иероним К. - Москва : Изд-во АСТ : Времена, 2023. - 383 с. + [8] л. цв. ил. - (Видеоигры: глубокое погружение). - 3000 экз. - ISBN 978-5-17-157166-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.41.25004.388.4

    Рубрики:
    Компьютерные игры

    Кл.слова (ненормированные): инструментарий -- пространства -- архитектурные элементы -- архитектурный подход -- игровой дизайн -- игровое программирование -- постройки -- здания
    Аннотация: Почему видеоигровые миры увлекают на долгие часы? Какие элементы дизайна могут рассказать об устройстве мира больше, чем сюжет игры? Что общего у Cyberpunk 2077 и Dragon Age II? В книге "Архитектура видеоигровых миров" авторы изучат эти вопросы сквозь призму архитектуры: как она влияет на разработку игр, почему в одних мирах нам хочется задержаться подольше, а другие поскорее покинуть. Первое, что можно увидеть, запуская игру, - окружающее пространство. Чтобы выстроить его правильно, нужно обладать наблюдательностью, пониманием человеческого быта и широким кругозором, ведь то, что доставляет человеку удобство и комфорт в реальной жизни, может не сработать в виртуальном пространстве. Но даже в этом случае разработчики всегда находят способ удивить игрока. Как это происходит? Архитектор Мария Важенич в соавторстве с разработчиком Артемием Козловым и исследователем Иеронимом К. помогут разобраться в том, почему архитектура настолько важна для видеоигр. Книга будет интересна как архитекторам и геймерам, которые хотят узнать о видеоиграх больше, так и разработчикам и дизайнерам, ищущим новые инструменты и приемы.
    Доп. точки доступа:
    Козлов, Артемий Викторович
    Иероним, К.
    Экз-ры полностью Д11-23/15583
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
    Свободны: ЗПН (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО24

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽