• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-23/75906
    659/Т 391
    Тибо, Элис. Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства / Элис Тибо, Тим Калкинс ; перевод с английского Евгения Поникарова ; предисловие Джима Стенгеля. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 477, [1] с. : ил. - (Ключевые идеи маркетинга). - Предм.-имен. указ. в конце кн. - Пер. изд.: Kellogg on branding in a hyper-connected world / Alice M. Tybout, Tim Calkins. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00214-099-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): позиционирование бренда -- конкурентные стратегии бренда -- руководство брендом -- сильные бренды -- создание -- оценивание брендов -- использование нейронаук
    Аннотация: Сильный, привлекательный бренд - это мощный корпоративный актив и одно из главных конкурентных преимуществ компании. В этой книге охвачены все аспекты создания сильного бренда и изложены принципы эффективного управления им. Теоретическая часть дополнена разбором бизнес-кейсов всемирно известных компаний, таких как Google, Apple, McDonald's и других. Авторы книги -- преподаватели самой известной школы маркетинга и брендинга в США (Келлоггской школы менеджмента). Эта книга рекомендуется всем, кто стремится прокачать свой бренд и вывести свой бизнес на новый уровень.
    Доп. точки доступа:
    Калкинс, Тим
    Поникаров, Евгений В.\пер.\
    Tybout, Alice M.
    Calkins, Tim
    Экз-ры полностью Ж2-23/75906
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО24

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽