Полное описание
>
16+ |
659/Т 391
Тибо, Элис. Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства / Элис Тибо, Тим Калкинс ; перевод с английского Евгения Поникарова ; предисловие Джима Стенгеля. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 477, [1] с. : ил. - (Ключевые идеи маркетинга). - Предм.-имен. указ. в конце кн. - Пер. изд.: Kellogg on branding in a hyper-connected world / Alice M. Tybout, Tim Calkins. - 2019. - 2000 экз. - ISBN 978-5-00214-099-2 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): позиционирование бренда -- конкурентные стратегии бренда -- руководство брендом -- сильные бренды -- создание -- оценивание брендов -- использование нейронаук
Аннотация: Сильный, привлекательный бренд - это мощный корпоративный актив и одно из главных конкурентных преимуществ компании. В этой книге охвачены все аспекты создания сильного бренда и изложены принципы эффективного управления им. Теоретическая часть дополнена разбором бизнес-кейсов всемирно известных компаний, таких как Google, Apple, McDonald's и других. Авторы книги -- преподаватели самой известной школы маркетинга и брендинга в США (Келлоггской школы менеджмента). Эта книга рекомендуется всем, кто стремится прокачать свой бренд и вывести свой бизнес на новый уровень.
Доп. точки доступа:
Калкинс, Тим
Поникаров, Евгений В.\пер.\
Tybout, Alice M.
Calkins, Tim
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО24
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽