Полное описание
>
16+ |
339.1/Б 537
Бест, Роджер. Маркетинг от потребителя : переводное издание / Роджер Бест ; перевод с английского Павла Миронова. - 7-е изд., перераб. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 692, [1] с. : ил. - Библиогр. в примеч. в конце гл. - Указ. в конце кн. - Пер. изд.: Market-Based management. Strategies for growing customer value and profitability / Roger J. Best. - 6th ed. - Boston [et al.], 2013. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00146-061-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): клиентоориентированность -- управление лояльностью -- маркетинговые показатели -- прибыльность маркетинга -- анализ рынка -- позиционирование продукта -- маркетинговые коммуникации -- стратегический маркетинг -- маркетинговое планирование -- эффективность деятельности
Аннотация: На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)? Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему. Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.
Доп. точки доступа:
Миронов, Павел\пер.\
Best, Roger J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽