Полное описание
>
| 16+ |
004.38/Ш 853
Шрайбер, Ян. Игровой баланс. Точная наука геймдизайна / Ян Шрайбер и Бренда Ромеро ; [перевел с английского В. Сауль]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер : Прогресс книга, 2024. - 831 с. : ил. - (Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура). - Пер. изд.: Game balance / Ian Schreiber and Brenda Romero. - 2022. - 1000 экз. - ISBN 978-5-4461-1974-5 : 600 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
Фактическая дата выхода книги - 2023 г.
| ГРНТИ | УДК | |
| 50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Кл.слова (ненормированные): игровое программирование -- разработка игр -- программирование игр -- персонажи -- аналитика -- метаигровые системы -- тестирование -- математика баланса -- электронные таблицы
Аннотация: В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Доп. точки доступа:
Ромеро, Бренда
Сауль, Владимир\пер.\
Schreiber, Ian
Romero, Brenda
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
Свободны: ЗПН (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽