Полное описание
>
332/Д 797
Дубровин, Александр. Маркетинг в недвижимости: как превратить креатив в деньги / Дубровин Александр. - Москва : Перо, 2019. - 255 с. - (Руководство к действию). - 750000 экз. - ISBN 978-5-00218-291-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 332.72 | |
339.138 |
Рубрики:
Рынок недвижимости
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): профессиональная этика -- психология маркетинга -- реклама -- поиск продавцов -- поиск покупателей -- работа с клиентами -- составление договоров -- ведение переговоров -- закрытие сделок -- онлайн-маркетинг
Аннотация: Книга "Маркетинг в недвижимости: как превратить креатив в деньги" от известного маркетолога Александра Дубровина - это настоящее руководство к действию для профессионалов в сфере маркетинга. Основное внимание автор уделил сфере real estate marketing. На страницах издания Александр Дубровин делится своими экспертными знаниями, авторскими наработками, уникальными стратегиями. Только проверенные инструменты продвижения, авторские методики и актуальные маркетинговые алгоритмы отражены в книге. Все материалы, изложенные в книге, базируются на личном опыте автора, его многолетней практике и обширных теоретических знаниях.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Обложка