• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-19/14359
    332/Д 797
    Дубровин, Александр. Маркетинг в недвижимости: как превратить креатив в деньги / Дубровин Александр. - Москва : Перо, 2019. - 255 с. - (Руководство к действию). - 750000 экз. - ISBN 978-5-00218-291-6 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14332.72
    339.138

    Рубрики:
    Рынок недвижимости
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): профессиональная этика -- психология маркетинга -- реклама -- поиск продавцов -- поиск покупателей -- работа с клиентами -- составление договоров -- ведение переговоров -- закрытие сделок -- онлайн-маркетинг
    Аннотация: Книга "Маркетинг в недвижимости: как превратить креатив в деньги" от известного маркетолога Александра Дубровина - это настоящее руководство к действию для профессионалов в сфере маркетинга. Основное внимание автор уделил сфере real estate marketing. На страницах издания Александр Дубровин делится своими экспертными знаниями, авторскими наработками, уникальными стратегиями. Только проверенные инструменты продвижения, авторские методики и актуальные маркетинговые алгоритмы отражены в книге. Все материалы, изложенные в книге, базируются на личном опыте автора, его многолетней практике и обширных теоретических знаниях.Экз-ры полностью Д11-19/14359
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽