Полное описание
>
659/Р 361
Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития : XX Всероссийская научно-практическая конференция, 9 февраля 2023 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов ; научные редакторы: Э. Н. Бердникова, М. В. Лукьянчикова. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2023. - 193, [1] с. - Библиогр. в конце докл. - Имен. указ.: с. 194. - 200 экз. - ISBN 978-5-7621-1217-8 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1(062) | |
82.17.03 | 659.4(062) | |
50.49 | 005.336.6(062) | |
339.138:004.738.5(062) |
Рубрики:
Реклама -- Съезды и конференции
Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции
Репутационный менеджмент -- Съезды и конференции
Интернет-маркетинг -- Съезды и конференции
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- брендинг -- межкультурные коммуникации -- коммуникационные риски -- социальные сети -- цифровые технологии
Аннотация: Публикуются материалы XX Всероссийской научно-практической конференции, состоявшейся в Санкт-Петербургском Гуманитарном университете профсоюзов 9 февраля 2023 года. Известные специалисты в области рекламы и связей с общественностью, преподаватели высших учебных заведений Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России рассматривают базовые технологии в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, брендинга, межкультурной коммуникации, продвижения в Интернете, проведения рекламных и PR-кампаний. Адресовано преподавателям, аспирантам, магистрантам и студентам гуманитарных вузов, обучающимся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" и смежным специальностям, а также специалистам в области маркетинговых коммуникаций.
Доп. точки доступа:
Бердникова, Элина Николаевна\ред.\
Лукьянчикова, Мария Владимировна\ред.\
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽