Полное описание
>
005.2/К 629
Коляда, Андрей Александрович. Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи : как построить эффективную бизнес-модель и разработать эффективную стратегию для роста вашей компании / Андрей Коляда. - Москва : Альпина ПРО : Евразийская Школа Менеджмента и Администрирования EMAS, 2023. - 614, [1] с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-206-00086-3 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.21 |
Рубрики:
Руководство и управление -- Стратегии
Кл.слова (ненормированные): тактические модели -- стратегические модели -- моделирование рынка -- прогнозирование рынка -- целевые кластеры -- рыночная политика -- бренды -- мотивация персонала -- бизнес-моделирование -- бизнес-стратегии -- корпоративная культура
Аннотация: Современный бизнес действует в условиях, которые кардинальным образом отличаются от тех, что были ещё несколько лет назад. Не говоря уже об условиях, в которых работали компании ХХ века. Очевидно, управленческая наука должна отражать реалии современного дня, вызовы и сложности, с которыми сталкиваются современные управленцы. Она не имеет права застрять в прошлом. Увы, но наука стратегического менеджмента и бизнес-стратегии до недавнего времени не могла похвастаться существенными новыми разработками. Современным руководителям предлагалось использовать инструментарий прошлого века (PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п.). Этот инструментарий, однако, безнадёжно устарел — он не позволяет выполнить стратегический анализ и прогнозирование требуемой глубины, равно как и не даёт возможности уверенно принимать стратегические решения в сложных условиях современных рынков. Руководителям бизнеса необходимы принципиально новая методика стратегического управления и инструменты, соответствующие духу времени. В этой книге вы найдете и то и другое. Новая методика и инструменты не просто отвечают требованиям эпохи, но и на голову превосходят общеизвестный инструментарий прошлого столетия. Это новый взгляд на стратегический менеджмент. Он жизненно необходим для внедрения передовой бизнес- стратегии, опережающего роста компании и победы над конкурентами на любых рынках, включая кризисные, подверженные воздействию санкций и прочих негативных внешних обстоятельств. В книге сконцентрирован двадцатилетний опыт автора в качестве руководителя, консультанта и бизнес- тренера по стратегическому менеджменту и бизнес-стратегии, чьи лекции и тренинги на момент написания книги посещают руководители из более чем семидесяти стран мира.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽