Полное описание
>
16+ |
005.3/Ц 752
Цифровая репутация. Создать, развить и защитить / Ашманов Игорь Станиславович, Шубенок Денис Олегович, Синчугов Владислав Александрович [и др.]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2023. - 319 с. : ил. - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-2104-5 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
На обл. авт.: Игорь Ашманов.
ГРНТИ | УДК | |
82.17.29 | 005.336.6 | |
04.41.31 | 316.472.4:004 |
Рубрики:
Репутационный менеджмент
Социальные сети
Кл.слова (ненормированные): репутация компании -- управление репутацией -- репутация в интернете -- системы мониторинга -- профилактика негатива -- корректировка информационного фона
Аннотация: Цифровая среда сейчас - неотъемлемая часть нашей жизни, она пожирает миллиарды часов рабочего и личного времени, возносит личности и бренды на пьедесталы и свергает оттуда, приводит клиентов, создает состояния, разрушает репутации и насчитывает десятки миллионов наших сограждан. Все уже осознают, что социальные медиа - это могучая сила, но мало кто понимает, каким законам она подчиняется и как ею управлять. А законы эти существуют, они уже осмыслены и исчислены, ими можно пользоваться для продвижения бизнеса, управления репутацией, усиления влияния и роста продаж. Управление репутацией не магия, не квантовая физика, это эффективное ремесло. В книге описаны основные принципы, приемы и секреты этого ремесла, так что она будет не только интересна читателю, но и принесёт практическую пользу.
Доп. точки доступа:
Ашманов, Игорь Станиславович
Шубенок, Денис Олегович
Синчугов, Владислав Александрович
Анисимова, Инна Владиславовна
Кузьменков, Андрей Сергеевич
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ЗПН, ФО20
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽