Полное описание
>
16+ |
005.5/Б 518
Берри, Леонард (1942- ). Практика управления Mayo Clinic : уроки лучшей в мире сервисной организации / Леонард Берри, Кент Селтман ; перевод с английского А. В. Козлова ; под редакцией О. Б. Дынник, В. В. Кулибановой. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 367 с. : ил. - Предм. указ.: с. 364-367. - Пер. изд.: Management lessons from Mayo Cinic: inside one of the world's. Most admired service organizations / Leonard L. Berry, Kent D. Seltman. - 2015. - 1000 экз. - ISBN 978-5-00057-476-8 : 450 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
76.75.75 | 005.5:614.2 | |
76.75.91 |
Рубрики:
Медицинские учреждения -- Руководство и управление
Кл.слова (ненормированные): медицинские учреждения -- сша -- клиника мэйо -- организация работы -- партнерство в управлении -- оказание медицинских услуг -- качество -- инвестиции
Аннотация: Клиника Мэйо - это некоммерческий медицинский центр, входящий в список 100 лучших американских компаний. Много лет клиника Мэйо считается лучшим медицинским учреждением США, и лечиться в ней приезжают тысяч и пациентов со всего мира. Что же в ней такого особенного? Леонард Берри и Кент Селтман исследовали менеджмент клиники Мэйо и пришли к выводу, что причина заключена в особом подходе к сервису и каждому пациенту. Культура обслуживания и системный подход к организации работы клиники привели к выдающимся результатам в сфере оказания медицинских услуг.
Доп. точки доступа:
Селтман, Кент
Козлов, А.В.\пер.\
Дынник, О.Б.\ред.\
Кулибанова, Валерия Вадимовна\ред.\
Berry, Leonard L.
Seltman, Kent D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽