• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Д11-23/13204
    005.5/С 321
    Сервис-дизайн на практике : проектирование лучшего клиентского опыта / Марк Стикдорн, Адам Лоуренс, Маркус Хормес, Якоб Шнайдер ; переводчик [с англ.] Алексей Капанадзе. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 559 с. : ил. - (Альпина Паблишер. Бизнес). - Пер. изд.: This is service design doing. Applying service design thinking in the real world. A practitioners' handbook / Mark Stickdorn, Markus Hormess, Adam Lawrence, Jakov Schneider. - [S. I.], 2018. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-8146-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    82.33005.5

    Рубрики:
    Бизнес-процессы

    Кл.слова (ненормированные): клиенты -- инновации -- клиентский сервис -- бизнес-ценности -- стейкхолдеры -- экосистемы -- генерация идей -- кейсы -- прототипирование -- фасилитация
    Аннотация: Эта книга - главное руководство по практике применения сервис-дизайна в мире. Она нужна всем, кто хочет, чтобы все процессы в компании были ориентированы на потребности клиента. В ней вы найдете подробное описание основных этапов, методов и инструментов сервис-дизайна. Книга была создана десятками профессионалов из разных стран, которые делились своим опытом и работали в соответствии с основными правилами сервис-дизайна, то есть улучшали текст книги итеративно. Множество кейсов помогут вам лучше понять, как применять сервис-дизайн на практике. Вы узнаете, как проводить исследования, генерировать идеи, создавать прототипы, работать с пользователями и внедрять сервис-дизайн во всей организации, чтобы в итоге получить полезный, запоминающийся, впечатляющий, по-настоящему уникальный продукт.
    Доп. точки доступа:
    Стикдорн, Марк
    Лоуренс, Адам
    Хормес, Маркус
    Шнайдер, Якоб
    Капанадзе, Алексей Леонидович\пер.\
    Stickdorn, Mark
    Hormess, Markus
    Lawrence, Adam
    Экз-ры полностью Д11-23/13204
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЗПН (1)
    Свободны: ЗПН (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽