Полное описание
>
339.1/Б 267
Барченков, Иван Владимирович. Библия интернет-маркетолога : полное руководство для новичков и профессионалов / Иван Барченков. - Москва : БОМБОРА : Эксмо, 2023. - 381 с. : ил. - (Школа интернет-маркетинга). - Алф. указ.: с. 380-381. - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-165202-9 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): интернет-проекты -- поисковые системы -- seo-продвижение -- web-аналитика -- контекстная реклама -- медийная реклама -- автоматизация рекламы
Аннотация: Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барченков - сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс - структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга - это библия современного интернет-маркетолога. Она поможет разобраться: как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности; как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу; как функционируют модели атрибуции; и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования. Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽