• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-23/11953
    316/В 850
    Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений (27 ; 2022 ; Москва). XXVII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме "Стратегические коммуникации: теория и практика", [28-30 апреля 2022 г., г. Москва, РГГУ] : сборник материалов / Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) ; под общей редакцией Евстафьева В. А. - Москва : [б. и.], 2023. - 287 с. : ил. - Парал. загл. ст., аннот. англ. - Библиогр. в конце ст. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-9902755-8-4 : 300 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    04.51.54316.77(062)
    71.01.14339.138(062)
    659.1(062)
    659.4(062)

    Рубрики:
    Социальные коммуникации -- Съезды и конференции
    Маркетинг -- Съезды и конференции
    Реклама -- Съезды и конференции
    Паблик рилейшнз -- Съезды и конференции

    Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- дистанционное обучение -- образовательные программы -- коммуникативная культура -- pr -- анализ рынка -- партнерский маркетинг -- креатив в рекламе -- цифровые коммуникации
    Аннотация: Сборник включает в себя статьи, посвящённые актуальным вопросам преподавания маркетинга, рекламы, связи с общественностью и смежных дисциплин в высшей школе. Сборник предназначен для преподавателей - профессорского состава, работающих в маркетинге, рекламе и смежных дисциплинах.
    Доп. точки доступа:
    Евстафьев, Владимир Александрович\ред.\
    Ассоциация коммуникационных агентств России (Москва)
    Российский государственный гуманитарный университет (Москва)
    Экз-ры полностью Д11-23/11953
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽