Полное описание
>
16+ |
339.1/З-382
Захарченко, Тимур Евгеньевич. Иммерсивный маркетинг. Система хищных продаж. Хищные продажи. Система иммерсивного маркетинга / Тимур Захарченко, Вадим Шевченко. - Москва : Изд-во АСТ, 2023. - 205, [1] с. - (Бизнес-бук). - Загл. на корешке : Иммерсивный маркетинг. - 1000 экз. - ISBN 978-5-17-153932-0. - ISBN 978-5-17-153930-6 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
339.187 | ||
659.1 |
Рубрики:
Маркетинг
Продажи
Реклама
Кл.слова (ненормированные): привлечение клиентов -- рекламные кампании -- сценарии рекламы -- каналы продвижения -- потребительское поведение -- принятие решений -- сделки -- покупки -- бренды
Аннотация: Насколько реально... продать квартиру через Pornhub? ...разрекламировать умный дом через расследование похищения? ...убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах? Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально. Для этого они придумали иммерсивный маркетинг. Его суть - смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров - вместо этого ставится "спектакль", цель которого в том, чтобы "зритель" забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу. В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, емко и с юмором.
Доп. точки доступа:
Шевченко, Вадим
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽