Полное описание
>
16+ |
339.1/Р 189
Райхельд, Фред. Взаимная лояльность : легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов / Фред Райхельд, Дарси Дарнелл, Морин Бернс ; перевод с английского Марии Чомахидзе-Дорониной. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 301, [1] с. : ил. - (Главные книги о маркетинге). - Библиогр. в примеч.: с. 289-302. - Пер. изд.: Winning on purpose. The unbeatable strategy of loving customers / Fred Reichheld with Darci Darnell and Maureen Burns. - Boston(Ma), 2021. - 2500 экз. - ISBN 978-5-00195-898-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
15.81.35 | 005.32:159.9 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление промышленным производством -- Психология
Кл.слова (ненормированные): организация управления -- забота о клиентах -- потребности покупателей -- командное обучение -- заработанный рост
Аннотация: Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал и описал в своем бестселлере "Искренняя лояльность" систему чистой поддержки Net Promoter System (NPS). С тех пор система NPS стала основным методом оценки клиентского опыта и была внедрена в таких компаниях, как Apple, Cisco, Nike, Zappos, Philips, GE и многих других. Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень - NPS 3.0 и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Эта книга будет полезна тем руководителям и маркетологам, которые стремятся получить конкретный инструмент, необходимый для успеха и процветания компании в современном клиентоцентричном мире.
Доп. точки доступа:
Дарнелл, Дарси
Бернс, Морин
Чомахидзе-Доронина, Мария\пер.\
Reichheld, Fred
Darnell, Darci
Burns, Maureen
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽