• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-23/75075
    339.1/К 890
    Кузин, Александр Викторович. Как продавать, когда не покупают : три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках / Александр Кузин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2023. - 221 с. : ил. - (Бизнес-психология). - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-2396-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138:004
    71.01339.187

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение
    Продажи

    Кл.слова (ненормированные): маркетинговые системы -- маркетинговые инструменты -- вайт пейпер -- авторассылка -- кейсы -- формирование спроса -- потребности покупателей -- инструменты продаж
    Аннотация: Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов - вайт пейпер (white paper), авторассылки и кейсов - можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса. Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как мини-маркетинговая система и принесут гораздо большую отдачу, чем по отдельности. Вы узнаете, как привести клиента в вашу компанию, не бегая за ним, и как привлечь внимание к своему бизнесу без ценового и рекламного давления. Вы получите четкое понимание механизмов и принципов работы маркетинговых инструментов, их интеграции в ваш бизнес, возможностей, которые они представляют для роста вашей компании и ее прибыли. В книге вы найдете тот маркетинговый минимум, на основе которого научитесь регулярно приводить новых клиентов, получите максимум отдачи от поступающих заявок, увеличите количество повторных сделок, поднимите продажи вашей компании, выстроите маркетинг и избавитесь от ненужных трат. Всего три инструмента которые изменят не только ваш маркетинг, но и ваш бизнес.Экз-ры полностью Ж2-23/75075
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽