Полное описание
>
16+ |
339.1/К 890
Кузин, Александр Викторович. Как продавать, когда не покупают : три мощнейших инструмента продаж на В2В-рынках / Александр Кузин. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2023. - 221 с. : ил. - (Бизнес-психология). - 1500 экз. - ISBN 978-5-4461-2396-4 : 500 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138:004 | |
71.01 | 339.187 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Продажи
Кл.слова (ненормированные): маркетинговые системы -- маркетинговые инструменты -- вайт пейпер -- авторассылка -- кейсы -- формирование спроса -- потребности покупателей -- инструменты продаж
Аннотация: Эта книга о том, как с помощью всего трех маркетинговых инструментов - вайт пейпер (white paper), авторассылки и кейсов - можно построить маркетинг для своей компании в сфере B2B и для продуктов, которые не имеют сформированного спроса. Предложенные инструменты проверены и эффективны. Они также могут быть использованы в связке как мини-маркетинговая система и принесут гораздо большую отдачу, чем по отдельности. Вы узнаете, как привести клиента в вашу компанию, не бегая за ним, и как привлечь внимание к своему бизнесу без ценового и рекламного давления. Вы получите четкое понимание механизмов и принципов работы маркетинговых инструментов, их интеграции в ваш бизнес, возможностей, которые они представляют для роста вашей компании и ее прибыли. В книге вы найдете тот маркетинговый минимум, на основе которого научитесь регулярно приводить новых клиентов, получите максимум отдачи от поступающих заявок, увеличите количество повторных сделок, поднимите продажи вашей компании, выстроите маркетинг и избавитесь от ненужных трат. Всего три инструмента которые изменят не только ваш маркетинг, но и ваш бизнес.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Обложка