Полное описание
>
16+ |
659/И 442
Илли, Рикардо. Эстетика как код бренда : привлекайте клиентов совершенным бизнес-продуктом / Рикардо Илли ; перевод с английского Юрия Кондукова. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2023. - 219, [1] с. - (Tastemakers. Код красоты). - Библиогр. в примеч.: с. 216-220. - Пер. изд.: The art of excellent products : Enchanting customers with premium brand experiences / Riccardo Illy. - 2022. - 3000 экз. - ISBN 978-5-00195-848-2 : 400 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
02.61 | 111.852 |
Рубрики:
Брендинг
Эстетика
Кл.слова (ненормированные): эстетические требования -- итальянский бизнес -- семейный бизнес -- бесспорное качество -- маркетинг -- бизнес-модели -- предпринимательство -- психология обслуживания и торговли
Аннотация: Риккардо Илли, бывший топ-менеджер компании Illy, рассказывает, как конкурировать на современном рынке, используя уникальные бизнес-принципы премиального итальянского бренда, проверенные на протяжении поколений. Несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Starbucks и Coffee Bean, империя Illy оставалась на вершине кофейной индустрии благодаря приверженности истинным итальянским ценностям. Узнайте секреты Шу, чтобы сделать нечто большее, чем просто отличный продукт.
Доп. точки доступа:
Кондуков, Юрий\пер.\
Illy, Riccardo
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽