Полное описание
>
316/Н 192
Назаров, Михаил Михайлович. Медиа. Аудиторные тренды : человек в современной российской медиасреде / М. М. Назаров ; Федеральный научно-исследовательский социологический центр, Институт социально-политических исследований. - Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2022. - 255 с. : ил. - Библиогр.: с. 246-255 (217 назв.) и в подстроч. примеч. - Тираж не указ. - ISBN 978-5-9710-8208-8. - DOI 10.12345/978-5-9710-8208-8 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
19.45 | 316.77:070 | |
04.51.54 | 316.77 |
Рубрики:
Средства массовой информации -- Социология
Социология коммуникации
Кл.слова (ненормированные): медиапотребление -- конвергентная среда -- технологические инновации -- социальные изменения -- медиатизация -- возрастные когорты -- коммуникативное потребление -- доверие аудитории -- технологические платформы -- приватность в сети -- covid-19
Аннотация: В монографии представлены результаты исследования аудитории современных российских медиа. Аудитория рассматривается в качестве субъекта массово-коммуникативной деятельности, определяемой мотивами и потребностями людей. Обсуждаются особенности конкуренции за внимание аудитории между двумя ведущими на период анализа медиа - интернетом и телевидением. Оценка перспектив дается на основе изучения медиапотребления в возрастных когортах. Обсуждается фрагментация аудитории в условиях роста коммуникационного выбора, обосновываются ее социальные следствия. Рассматриваются особенности платформенного управления медиа и сопряженные с этим аудиторные практики. Проанализирован феномен чтения -- сферы культурной активности, на которую цифровизация и интернет повлияли самым непосредственным образом.
Доп. точки доступа:
Федеральный научно-исследовательский социологический центр (Москва). Институт социально-политических исследований
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Обложка
Переход по DOI
Заказ фрагмента документа ₽