Полное описание
>
005.2/С 833
Стратегическое управление торговой организацией в условиях адаптации к изменениям рынка : монография / Ю. Н. Белугин, О. А. Миргородская, Л. А. Кабардокова, Г. А. Нарожная. - Ставрополь : Губерния, 2022. - 179 с. : ил. - Библиогр.: с. 176-179 (34 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-6048553-3-1 : 200 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.75 | 005.21:658.8 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Руководство и управление -- Стратегии
Кл.слова (ненормированные): мотивация персонала -- инновационные преобразования -- маркетинговая структура -- swot-анализ -- стратегические ресурсы организаций -- приоритетные сферы деятельности -- рыночное поведение
Аннотация: В монографии приведены основные значимые аспекты принципов формирования стратегического управления с учетом мотивации работников и поддержания корпоративной культуры, инновационной деятельности и проектирования маркетинговой стратегии с учетом интересов торговых процессов оптово-розничной компании. Отражена необходимость совершенствования организационных и коммерческих процессов, особенно в условиях конкуренции и отсутствия стабильности на рынке и в экономической среде. Изложены теоретические и практические результаты, определяющие актуальность исследуемой проблемы и являющиеся предметом совершенствования управления торговлей и взаимодействия участников рынка. Совершенствование процесса продажи, формирование стратегии маркетинга, на основе изучения и удовлетворения покупательских предпочтений, значительно повысит результативность организации.
Доп. точки доступа:
Белугин, Юрий Николаевич
Миргородская, Ольга Алексеевна
Кабардокова, Любовь Анатольевна
Нарожная, Галина Алексеевна
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽