Полное описание
>
339.1/К 782
Краснов, Алекс Сергеевич. Аспекты продвижения новых товаров в цифровой экономике : монография / А. С. Краснов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (Политех), Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли, Высшая школа сервиса и торговли. - Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. - 153 с. : ил. - Библиогр.: с. 142-153 (122 назв.). - 100 экз. - ISBN 978-5-7422-7793-4 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-маркетинг
Кл.слова (ненормированные): цифровизация экономики -- сегментирование рынка -- поведение потребителей -- цифровой профиль потребителей -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Монография содержит концептуальные положения по совершенствованию методического обеспечения маркетинговой деятельности в части продвижения новых товаров в условиях цифровой экономики, включая: ориентацию на цифровой профиль потребителя, продвижение через лидеров мнений (инфлюенсеров), принципы и модели сегментирования потребителей новых товаров в условиях цифровой экономики, а также методику оценки эффективности продвижения. Раскрыты проблемы и ограничения применения существующих методов продвижения новых товаров в цифровой экономике и сегментирования потребителей, предложены принципы сегментирования, а также характеристики потребителей, дополняющие портрет потребителя в цифровой среде. Работа базируется на фундаментальных трудах российских и зарубежных ученых в области маркетинговой деятельности, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности автора.
Доп. точки доступа:
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. Высшая школа сервиса и торговли
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽