• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д11-22/7270
    001.8/М 266
    Маркетинговое сопровождение инноваций в цифровой экономике: теория и практика / Д. Н. Пантелеев, Е. А. Березина, А. А. Созинова [и др.] ; Вятский государственный университет (ВятГУ). - Киров : ВятГУ, 2022. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 164-199 (505 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98228-255-2 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    12.41.45001.895:004
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Инновации -- Информационное обеспечение
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Кл.слова (ненормированные): цифровая трансформация бизнеса -- маркетинг инноваций -- потребители инноваций -- цифровые сервисы -- цифровой маркетинг
    Аннотация: В работе рассматриваются проблемы использования маркетингового инструментария в инновационной деятельности предприятия в условиях цифровой экономики. Монография предназначена для специалистов-маркетологов, студентов и руководителей предприятий.
    Доп. точки доступа:
    Пантелеев, Дмитрий Николаевич
    Березина, Екатерина Александровна
    Созинова, Анастасия Андреевна
    Савельева, Надежда Константиновна
    Фокина, Ольга Васильевна
    Вятский государственный университет (Киров)
    Экз-ры полностью Д11-22/7270
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽