Полное описание
>
001.8/М 266
Маркетинговое сопровождение инноваций в цифровой экономике: теория и практика / Д. Н. Пантелеев, Е. А. Березина, А. А. Созинова [и др.] ; Вятский государственный университет (ВятГУ). - Киров : ВятГУ, 2022. - 200 с. : ил. - Библиогр.: с. 164-199 (505 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-98228-255-2 : 150 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
12.41.45 | 001.895:004 | |
71.01.14 | 339.138:004 |
Рубрики:
Инновации -- Информационное обеспечение
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Кл.слова (ненормированные): цифровая трансформация бизнеса -- маркетинг инноваций -- потребители инноваций -- цифровые сервисы -- цифровой маркетинг
Аннотация: В работе рассматриваются проблемы использования маркетингового инструментария в инновационной деятельности предприятия в условиях цифровой экономики. Монография предназначена для специалистов-маркетологов, студентов и руководителей предприятий.
Доп. точки доступа:
Пантелеев, Дмитрий Николаевич
Березина, Екатерина Александровна
Созинова, Анастасия Андреевна
Савельева, Надежда Константиновна
Фокина, Ольга Васильевна
Вятский государственный университет (Киров)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽