• ВХОД
  •  

    Полное описание

    12+
    Д11-22/4080
    339.1/К 560
    Ковалева, Светлана Рудольфовна. Экспертный контент в маркетинге : как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи / Светлана Ковалева. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 252, [1] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 3000 экз. - ISBN 978-5-04-121507-1 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    659.123
    339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Маркетинг
    Рекламный текст
    Интернет-маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): контент-стратегии -- изучение аудитории -- публикации -- конкуренты -- поставщики контента -- каналы распространения -- контент-маркетинг -- кейсы -- сторителлинг -- экспертные статьи -- бизнес-процессы -- контент-редакции -- доклады -- презентации -- иллюстрации
    Аннотация: Быть лучшим недостаточно. Уметь то, чего не умеют другие - мало. В эпоху не работающей рекламы важно не просто быть экспертом - а убедить всех в своей экспертности. Современные люди покупают взвешенно и обдуманно и обращаются к тому, в чьей квалификации уверены. Превратить критически настроенных пользователей в лояльную аудиторию помогут не отдельные действия, а тщательно выстроенная система. В ее основе - презентация: вас как эксперта № 1; вашей компетенции как уникального опыта; вашего предложения как лучшей инвестиции.Экз-ры полностью Д11-22/4080
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ФО19 (1), ФО26 (1)
    Свободны: КДИ (1), ФО19 (1), ФО26 (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО20

    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽