Полное описание
>
12+ |
005.3/М 152
Макаров, Алексей Александрович. Сила рекомендаций. Как привлекать новых клиентов с помощью старых / Алексей Макаров. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 253, [1] с. : ил. - (Маркетинг для немаркетологов). - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-162182-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
15.81.35 | 005.32 | |
71.01.14 | 659.1 | |
339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление -- Психология
Реклама
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): рекомендатели -- сарафанный маркетинг -- личный бренд -- публичная благодарность -- выгорание продавца
Аннотация: В потоке спама, перегруженных лент соцсетей и как под копирку одинаковых рекламных баннеров люди прислушиваются к знакомым, когда ищут надежный сервис, подрядчика или партнера. И ваш первый и вернейший ход для привлечения новой аудитории - сделать так, чтобы ваши нынешние клиенты вас рекомендовали. Алексей Макаров - топ-менеджер с 3О-летним стажем, бизнес-тренер и преподаватель программы МВА в Высшей школе экономики. В своей книге он детально расписывает техники привлечения новых клиентов с помощью старых. Прочитав ее, вы превратите лояльную аудиторию в армию Рекомендателей вашего бренда, добьетесь, чтобы вас рекламировали бесплатно и за руку приводили к вам новых покупателей, научитесь выгодно позиционировать свои продукты и услуги и обеспечите постоянный приток заказов, не тратя деньги на продвижение.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽