Полное описание
>
16+ |
659/М 122
Мавричева, Ана. Код публичности 2022. Развитие личного бренда в эпоху Digital : глава-бонус в подарок! / Ана Мавричева. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2022. - 297, [1] с. : ил. - (Бестселлер). - 2500 экз. - ISBN 978-5-4461-2030-7 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
02.51 | 005.336.6 |
Рубрики:
Брендинг
Имидж
Кл.слова (ненормированные): доверие -- анализ рынка -- целевая аудитория -- образ -- внешний вид -- экспертность -- уникальное личное предложение -- социальные сети -- оформление аккаунтов -- контент -- точки контакта -- нетворкинг -- эмоциональный интеллект -- паблик рилейшнз -- монетизация брендов -- vq -- hr-брендинг
Аннотация: У вас в руках третье издание "Кода публичности". Бестселлер Аны Мавричевой дополнен бонусной главой с учетом тенденций 2022 года в темах личного бренда, ораторского мастерства и публичности экспертов. Эта книга - суть авторской методики и предельно конкретный список действий. Тысячи читателей уже освоили методику и получили яркие результаты - больше приглашений выступить в качестве спикера, новых подписчиков в соцсетях и, разумеется, увеличение чистой прибыли. Если вы понимаете, что узнаваемость - это то, что вам нужно, но не знаете, с чего начать, - начинайте с "Кода публичности".>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽