Полное описание
>
12+ |
334/Д 583
Довнар, Вик. Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок / Вик Довнар. - Москва : БОМБОРА : Изд-во "Эксмо", 2022. - 254 с. : ил. - (Бизнес-орбита). - Алф. указ.: с. 251-254. - 2000 экз. - ISBN 978-5-04-164847-3 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 334.72 | |
72.25 | 339.138 | |
658.81:004.738.5 |
Рубрики:
Предпринимательство
Маркетинг
Электронная коммерция
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- электронная коммерция -- мышление бизнесмена -- нейромаркетинг -- интернет-магазины
Аннотация: Выход на маркетплейсы - билет в один конец для вашей компании. Какую бы выгоду ни сулила работа через онлайн-площадки, рано или поздно они задушат ваш бизнес. Сотрудничая с ними, вы собственноручно вручаете маркетплейсам все рычаги управления своим делом и в итоге теряете его. Вик Довнар предлагает принципиально иную модель ведения бизнеса - ЭКСПЕРТНУЮ. Она подразумевает, что только вы взаимодействуете с клиентами, контролируете позиционирование, продвижение и сбыт товаров. Это позволяет стать экспертом в своей нише и привлечь больше покупателей. Применив стратегии из этой книги, вы запустите е-commerce-бизнес без серьезных вложений, подберете подходящий товар и выберете рынок, создадите неиссякаемый поток клиентов, выделите свою компанию на фоне конкурентов и избежите большинства ошибок, мешающих бизнесу расти.>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20, ФО26
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽