• ВХОД
  •  

    Полное описание

    16+
    Ж2-22/73403
    339.1/Ч-180
    Ким, В. Чан (1951-). Стратегия голубого океана : как найти или создать рынок, свободный от других игроков / В. Чан Ким, Рене Моборн ; перевод с английского Ирины Ющенко. - 12-е изд., испр. и доп. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 331, [1] с. : ил. - (Best business practices). - Парал. тит. л. англ. - Библиогр.: с. 320-327. - Пер. изд.: Blue Ocean Strategy. How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant / W. Chan Kim, Renee Mauborgne. - 2015. - 7000 экз. - ISBN 978-5-00195-191-9 : 260 р. - Текст (визуальный) : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13

    Рубрики:
    Экономика рыночная

    Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- товары и услуги -- инновации -- экономическая психология -- ценности -- человеческий фактор -- согласованность -- стратегические решения -- обновление -- экономическая эффективность
    Аннотация: Авторы этой книги проанализировали 150 стратегических ходов, совершенных на протяжении более чем 100 лет в 30 отраслях промышленности, и сделали вывод о том, что успех достигается не в соревновании, а благодаря созданию "голубых океанов" - рынков, где нет конкуренции, зато есть новый спрос и возможности для устойчивого развития и наращивания прибыли. В этой книге вы найдете набор необходимых аналитических инструментов, описание всех принципов, определяющих стратегию голубого океана, а также рассказ об опасных ловушках, подстерегающих компании на пути в голубые воды. Новое расширенное издание легендарного бестселлера, разошедшегося тиражом 3,5 миллиона экземпляров, включает две дополнительные главы, отвечающие на самые каверзные вопросы, которые задавали авторам в течение последних десяти лет.
    Доп. точки доступа:
    Моборн, Рене (1963-)
    Ющенко, Ирина\пер.\
    Chan Kim, W.
    Mauborgne, R.
    Экз-ры полностью Ж2-22/73403
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Обложка



    Заказ фрагмента документа ₽